Тайны и призраки московского метро: Станция мёртвых и Чёрный машинист

Подземные железные дороги порой оказываются страшными местами. Московское метро уже давно стало для горожан самым популярным средством передвижения по столице. Сотни станций, километры железнодорожных линий и электрических кабелей. Большинство москвичей спускаются в метро каждый день.

Но не все знают о странных легендах столичной подземки. Истории варьируются от призраков до секретных военных баз под землёй. И сегодня в нашем выпуске Станция мёртвых и Чёрный машинист.

Страшные закутки Московского метро

Как и в любой старой системе, в московском метро есть множество забытых мест, замурованных станций и недостроенных туннелей, ведущих в никуда. Говорят, что существуют даже редко используемые участки, где слизь сползает по стенам, и станции, построенные прямо под кладбищами. А ещё запечатанные военные объекты, появившиеся при Сталине в страшные годы Великой Отечественной войны.

Это сложная система коммуникаций, и мало кто знает, что там внизу. Расположенные под землей в вечной тьме и освещаемые лишь тусклыми лампочками, секретное Метро-2 стало источником множества мифов, городских легенд, а также историй о странных событиях и необъяснимых явлениях.

Исследователи паранормальных явлений убеждены, что большая часть московского метрополитена до сих пор скрыта от глаз пассажиров и даже сотрудников. Они верят, что глубоко под землей таятся страшные твари, живущие по своим правилам вдали от официальных железнодорожных маршрутов.

Станция мёртвых

Широко распространено мнение, что некоторые станции московского метро построены на кладбищах или прямо под ними. Этот факт держат в секрете, чтобы не отпугивать пассажиров. Одна из таких станций — «Сокол», где захоронены могилы солдат, сражавшихся на полях Первой Мировой войны. Некоторые работники станции утверждают, что их часто посещает чувство, будто кто-то за ними наблюдает, и уверяют, что не раз видели изуродованных военных.

Дикие псы московской подземки

Ещё одна построенная на месте кладбища станция, где видят призраков, — «Владыкино». По словам здешних сотрудников, иногда ночами они слышат пугающий вой. Исходят ли звуки от животного или от человека, неясно. Однако район вокруг станции Владыкино известен стаями бродячих одичавших собак, а в 2005 году здесь была покусана местная женщина. Некоторые считают, что ее призрак теперь бродит возле станции.

Путевой обходчик

Одна из самых известных легенд московского метрополитена — «Путевой обходчик». Говорят, это призрак человека, проработавшего в метро без малого сорок лет. Он умер в возрасте 82 лет, но его призрак продолжает обходить пути, проверяя туннели и системы. Его также неоднократно замечали сотрудники и исследователи.

Чёрный машинист

Однажды в тоннеле между станциями сошел с рельсов мчавшийся по своему маршруту поезд. Загорелся первый вагон, возник пожар. Машинист смог довести поезд до ближайшей станции, но через несколько дней скончался в больнице от серьёзных ожогов всего тела. Вскоре обгоревший дочерна призрак машиниста стал появляться в метро. Говорят, что по итогам расследования комиссия признала его виновным в той аварии.

Исследователи паранормальных явлений утверждают, что «Чёрный машинист» будет преследовать людей в подземке до тех пор, пока с него не снимут обвинения.

Бункер детей на Чистых прудах

Многие очевидцы утверждают, что не раз видели детей и подростков на станции «Чистые пруды». Они выглядели испуганными и потерянными. А когда приближались к детям, те исчезали сквозь мрамор восточной стены. Считается, что это беспризорники, забредшие в подземелье в поисках приключений. Дети заблудились и наткнулись на сверхсекретный бункер, который по приказу Сталина начали строить в начале Второй Мировой войны.

Правительство выбрало «Чистые пруды» потому, что здесь располагается самый глубокий участок метро. Исследователи полагают, что неупокоенные призраки детей-сирот будут вечно бродить по туннелям столичной подземки в поисках выхода наружу, оставаясь между мирами живых и мёртвых.

Читайте также: Радиоактивные крысы и Метро-2


Поделиться:

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.